МАУ ДООЦ "ЗАРНИЦА" ГОТОВ ПРИНЯТЬ:
1 смена - до 228 детей
2 смена - до 228 детейДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СМЕН 2024
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
очная
21 день
отсутствует
русский
Блок 1. Учебная деятельность:
Модуль 1. «Краеведение как наука о крае»;
Модуль 2. «История усадьбы помещиков Тырковых» (главного корпуса центра);
Модуль 3. «Лужский рубеж»;
БЛОК 2. Воспитательная деятельность:
Модуль 1. «Будущее России. Ключевые мероприятия»
Модуль 2. «Отрядная работа. КТД»
Модуль 3. «Самоуправление»
Модуль 4. «Дополнительное образование»
Модуль 5. «Здоровый образ жизни»
Модуль 6. «Профилактика и безопасность»
Экскурсионные программы
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Моя малая Родина» туристско-краеведческой направленности, ознакомительного уровня.
Цель программы: изучение исторического и культурного наследия малой Родины (Батецкого края – территории расположения центра «Зарница») путём включения обучающихся в туристско-краеведческую деятельность.
Задачи программы:
Обучающие:
1. Знакомство обучающихся с:
- историей усадьбы помещиков Тырковых (главного корпуса центра);
- историческими и культурными памятниками Батецкого района;
- народными промыслами (плетение из бересты, изготовление оберегов, детских игрушек с применением разных техник: квиллинг, плетение, валяние и т.д.);
- историей великого народного подвига героических защитников Лужского рубежа.
2. Формирование специальных знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения.
3. Закрепление навыков краеведческой, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
4. Формирование навыков безопасного поведения в природной среде, на массовых мероприятиях и экскурсиях.
Развивающие:
1. Формирование активной жизненной позиции.
2. Формирование интереса к изучению истории, культуры и природы территории расположения лагеря, России.
3. Формирование способности и готовности к использованию и применению полученных знаний и умений в повседневной жизни.
4. Развитие коммуникативных навыков и навыков работы в команде.
5. Ориентирование обучающихся на самостоятельный поиск решения, выбора варианта решения поставленной задачи, развитие интереса и познавательности, творческого воображения, фантазии, наблюдательности, творческой активности и инициативы.
Воспитательные:
1. Воспитание личной ответственности и самодисциплины обучающихся.
2. Формирование обучающей среды для развития эстетического мировоззрения, культуры совместной деятельности, общения, поведения в социуме, самостоятельности.
3. Стимулирование обучающихся к выражению собственного мнения.
4. Воспитание интереса к занятию краеведением, исследовательской деятельностью.
5. Воспитание доброжелательности, уважения, толерантности.
6. Трудовое воспитание обучающихся.
7. Воспитание бережного отношения к природному и культурному наследию родного края.
8. Актуализация чувства гражданственности и патриотизма.
9. Воспитание общероссийской идентичности и социальной ответственности.